20 июл 2019 Indie-GameDev: Help :
Увлекательный диалог: как сделать разговорную механику не менее интересной, чем стрельба
Сообщество: Indie-GameDev: Help
Канал: Разработка игр
72 0 3 0
Комментарии (3)
Эх. Как же сложно собирать информацию по крупицам. Хороший пример был из игры "Life is Strange". Этот пример дает настоящий "Игровой опыт". Игрок действительно чувствует что он это выбрал. А не игровая механика преподнесла ему это решение на блюдечке. Но чтобы получить этот опыт ему прийдется что-то запомнить, что-то исследовать. Это уже не связанно с самим диалогом.
К чему я это. Чтобы игрок получил опыт в том числе и от диалогов, прийдется постараться над множеством других аспектов игры. Подсказки должны не слишком бросаться в глаза и не быть сложно находимыми. А игрок должен чувствовать эмпатию к персонажу к которому вели эти "хлебные крошки".
Как же это все сложно. И как же просто, без пояснений написаны многие подобные статьи. Меня привлекло название "Увлекательный диалог: как сделать разговорную механику не менее интересной, чем стрельба" И теперь меня бомбит. ....
К чему я это. Чтобы игрок получил опыт в том числе и от диалогов, прийдется постараться над множеством других аспектов игры. Подсказки должны не слишком бросаться в глаза и не быть сложно находимыми. А игрок должен чувствовать эмпатию к персонажу к которому вели эти "хлебные крошки".
Как же это все сложно. И как же просто, без пояснений написаны многие подобные статьи. Меня привлекло название "Увлекательный диалог: как сделать разговорную механику не менее интересной, чем стрельба" И теперь меня бомбит. ....
Mountain_Aquila
21 июл 2019
Жизнь – боль.
1
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Лорды
Захватывай земли и расширяй свои владения! Исследуй...