13 авг 2019 web it game lab Программисты ПК , айфон, андроид :

ИТ Мурзик в области инновационных технологий по Юниту 3Д

При создании игры возник 1 вопрос , как собрать адаптивный экран для всех телефонов и пк , входе разработок возникло множество вопросов на которых не было не каких ответов, На разных устройствах 3д обзор обрезался и объекты вместе с ними при уменьшении экрана . И пересмотрел кучу видио по создании игр на канвасе и везде не описано как бороться с 3Д кроссплатформой. если в канвасе есть адаптация то в камере адаптации практически нет от фанаря позиционирует игровой экран и небыло понятно как с этим работать . Т.е. объекты которые прикреплены к экрану а это авто или человек то не влазили в экран то обрезало и не уменьшало по экрану .

В ходе лабораторных исследований в компании box-bot выяснилось следующее разобрали игру J2me и там первым делом был вызван канвас, а уж потом все остальное . Так вот проделали процедуру где к канвас прикрепили визуально камеру и положили в канвас эти объекты по иерархии , и 3д объекты которые должны прикреплены к экрану а это авто или персонаж вынесли на 20 пикселей по зет и все . При уменьшении экрана уменьшается и объект и увеличиваться исходя экрана тем самым решилась проблема кроссплатформы . Ждем гневных комментариев ))
57 0 0 1

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Флибустьеры
Грабь корабли! Побеждай монстров! Создавай уника...
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play