Блог сообщества Indie-GameDev: Help
Доброго времени суток, читатель.
23-летний 3D-художник Брендан Салливан из Австралии откликнулся на вакансию в студии Mojang, занимающуюся Minecraft. В качестве тестового задания его попросили представить или описать, как бы Minecraft выглядела в другом стиле или сеттинге.
В качестве теста для Mojang меня попросили гипотетически представить Minecraft другой игрой. Вместо создания скучных концептов я создал полноценный прототип.
... Канал: Minecraft 112
На конференции DevGAMM 2017 в Минске старший геймдизайнер Battlefield 1 Карола Беренс (Carola Berens) рассказала о создании искусственного интеллекта в шутере и о том, как он помогает создать ощущение того, что вокруг игрока происходят по-настоящему масштабные сражения.
...
Канал: Разработка игр 82
Разработчики партийной RPG с элементами метроидвании Monster Sanctuary в своём блоге на Imgur опубликовали полезные советы для начинающих художников о том, как лучше использовать частицы в пиксель-арте. Все примеры основаны на инструментарии Unity Engine, однако их можно применить и во многих других движках.
...
Канал: Разработка игр 74
Канал: Разработка игр 74
Автор YouTube-канала Game Maker's Toolkit Марк Браун выпустил видеоэссе на тему баланса в играх. Он разобрал причины, по которым некоторые персонажи и тактики могут ощущаться нечестными, и рассказал, как разработчики справляются с этой проблемой.
...
Канал: Разработка игр 83
20 июл 2019 Indie-GameDev: Help Увлекательный диалог: как сделать разговорную механику не менее интересной, чем стрельба
Автор YouTube-канала Game Maker's Toolkit Марк Браун опубликовал новое видео, в котором поднял проблему неинтересности механики общения в играх. По его мнению, пользователи упускают увлекательные моменты геймплея, когда решают пойти дипломатическим путём во время прохождения квестов, так как сами диалоги редко дают выдающийся игровой опыт. DTF выбрали из его видео главное.
...
Канал: Разработка игр 72
11 июл 2019 Indie-GameDev: Help Разработка системы управления и прогресса — опыт создателей Brawl Stars
Геймдизайнер Supercell Антти Суммала на GDC 2019 выступил с докладом, в котором рассказал об устройстве системы прогрессии в Brawl Stars, а также описал, какие эксперименты проводили разработчики во время создания схемы управления, и к каким результатам это привело. DTF выбрали из его выступления главное.
...
Канал: Разработка игр 62
11 июл 2019 Indie-GameDev: Help Иллюзия обмана: использование знаний об оптике и физике в работе художника
Мария Ярцева, ведущий художник в G5 Entertainment, на DevGAMM 2019 в Москве выступила с докладом, в котором рассказала о том, как в работе художника использовать знания о разнообразных оптических законах, иллюзиях, искажениях и так далее. С разрешения автора DTF опубликовал текстовую версию доклада.
...
Канал: Разработка игр 47
Доминик Буттьенс, художник по окружению For Honor и Disney Infinity 3.0, на сайте 80.lv дал несколько рекомендаций, которые касаются размещения света в игровом пространстве. Он кратко описал значение освещения, которое не просто придаёт окружению более реалистичный вид, но и помогает пользователю ориентироваться и искать нужный путь. DTF выбрали из его текста главное.
...
Канал: Разработка игр 42
Особое видение гейм-дизайнера всегда достойно внимания, даже когда проявляется в игре непредсказуемым образом. Разбираемся с сложностью и доступностью.
...
Канал: Разработка игр 47
Марс
После ошеломляющей новости о находке воды на Марсе...